mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня6
mod_vvisit_counterВчера93
mod_vvisit_counterНа этой неделе99
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе954
mod_vvisit_counterВ этом месяце4017
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4790
mod_vvisit_counterВсего1580548
Доступные электронные ресурсы
Баннер
Доступные электронные ресурсы
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Шуршат страницы в тишине библиотек, это самый замечательный звук из всех, которые я слышал.
Л. Кассиль


В газете «Поиск» № 15(1349) от 10 апреля 2015 размещена заметка "ЧИТАЮТ ВСЕ! Вуз открыл доступ к научным журналам"

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ) пошел на беспрецедентный шаг - предоставил открытый доступ к порталу ведущих российских научных периодических изданий по психологии и педагогике. Теперь любой читатель, зайдя на портал МГППУ PsyJournals.ru, получает бесплатный полнотекстовый доступ в режиме реального времени к более чем 10 тысячам статей в журналах по психологии и смежным дисциплинам. Теоретический и практический потенциал этих статей позволяет преподавателю вуза или учителю начальных классов, молодому ученому или известному психологу найти в публикациях знания и опыт, необходимые в ежедневной профессиональной деятельности. Читатели получили доступ не только к великому наследию классиков психологической науки, но и к трудам современных ученых. 
Сам МГППУ является издателем 14 научных журналов, из которых шесть входят в перечень ВАК, семь реферируются в зарубежных базах EBSCO Academic Search и Ulrich’s Periodical Directory, один входит в PsychINFO Американского психологического общества, четыре числятся в международной базе научных изданий открытого доступа (DOAJ). Журналы МГППУ занимают лидирующие строчки в рейтинге научных изданий России (3080 журналов РФ). Так, журнал “Психологическая наука и образование” вышел на 1-е место в рейтинге Science Index по психологии (импакт-фактор РИНЦ - 0,943).
Приветствуя открытие свободного доступа к научным журналам, заместитель министра образования и науки РФ Александр Климов заявил о важности этой акции для подготовки будущих педагогов, особенно в рамках реализуемого сейчас проекта по модернизации педагогического образования. По словам замминистра, отсутствие внятных методических рекомендаций, пояснений, комментариев зачастую способствует созданию мифов, которые мешают людям воспринимать новое. 
В рамках акции по открытию свободного доступа к научным журналам на портале психологических изданий PsyJournals.ru Объединенная редакция журналов и пресс-служба МГППУ запланировали серию тематических вечеров, на которых авторы и редакторы журналов ответят на вопросы журналистов.

Лев КУЛАКОВ